Labra lege...
жизнь Апельсиновой Лисы
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Батлы
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Общение О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Labra lege... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 21 октября 2019 г.
Женский дружный коллектив. Milena Abiss 13:39:00
Я не конфликтный человек, всегда стараюсь решить все мирно, тихо и без скандалов. Но! Если мне пытается какая-то овца перегрызть горло, или, хотя бы его надкусить, при этом унизить прилюдно - пиши пропало! Сравняю с землей, тварь.
Сегодня на работе рассеяна была. Не знаю в связи с чем, но плохо себя чувствовали практически все педагоги, из-за чего некоторые даже ушли раньше с работы, словно зомби. Жалко их. Ну, сейчас не об этом. Я, в разговоре с директором о дополнительном в 6 классе (обязана по закону проводить), совсем забыла, что сегодня не только понедельник, но и что у меня 5 уроков, а не 4. И на этом пятом уроке как раз 4 класс. За 15 минут до конца урока ко мне подходит, даже подлетает классный руководитель 4-го и чуть-ли не орет. Окей! Моя ошибка! Без проблем, всяко бывает. Провела 15 минут урока на два класса. После урока подхожу к ней в учительскую, прошу на минуту выйти, так она, расселась, как барыня и выдает: "НеТ! Это вы зайдете, закроете дверь и поговорим тут". Уже не профессионально. При свидетелях выяснять отношения? Ну, ок, думаю, решила так выделиться и показать при всех, что она крутая - стою слушаю ее. А она визжит своим тонким голосом, какая я безответственная и т.д. Выговорила кучу поноса, я еще виновата осталась, то не так видите ли с ее детками разговариваю. И тут меня от этой интонации и царского размахивания руками рвет! Высказала ей, что она не имеет права так со мной разговаривать, косяки у всех бывают, я ей не девка с улицы, а такой же педагог.
Вывод сделала один: конченный женский коллектив, особенно педагогический, где люди не остаются людьми, а превращаются в стерв! А волшебное слово "дедовщина" в школе - милое дело. Особенно, работай ты на год или два больше кого-то из коллег, хвост павлина и диадема "Елизаветы 2-ой" уже на тебе. Тьфу, противное лицемерие! Каким хреном я вообще в школе начала работать, не пойму.
В итоге, позвонила через время директору, рассказала ситуацию, попросила совета и извинилась, что форс мажор такой вышел, но я же не ушла со школы, и я не специально профукала ее урок. Директор снова на моей стороне: "Не переживайте, я с ней поговорю. Она, конечно, поступила не педагогично и даже не этично, не имела права. Сегодня день вообще напряжный какой-то, все теряются и плохо чувствуют себя, не принимайте близко к сердцу и отпустите ситуацию". СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ПОНИМАНИЕ, СВЯТОЙ ВЫ ЧЕЛОВЕК! Хоть кто-то есть адекватный в этом итак прогнившем от злобы мире.

P.S. к черту эту конченную школу, не любила ее, будучи ученицей, ненавижу и в роли учителя. Буду увольняться, дай Бог закрыть кредит только. (увольняться думаю не только из-за выше описанной ситуации, есть и другие моменты)

Настроение: злость
Хочется: убивать
Категории: Работа
показать предыдущие комментарии (34)
14:32:15 iриска
тебе нравится это? ну брови, вся хуйня
14:34:01 Milena Abiss
да. еще на 3-ем курсе хотела это бросить.(свою профессию бросить) чтобы ты понимал(а), я бакалавра получала 6 лет из-за нежелания получать профессию. а тут сама выбрала, сама захотела, оплатила, почти выучилась на визажиста. скоро стилист и бровист пойдут
14:54:11 iриска
реснички еще заебись тема
15:10:59 Milena Abiss
думала о них, но не все так сразу) а то наметила себе кучу всего, точно год учиться и набивать руку) реснички позже, если не передумаю) хотя, с тем, как у меня руки на нервной почве трусятся, хрен я стану мастером этого дела :D­ быстрее глаза кому-то выколю палочками или пинцетом) *шутка*
Вчера — воскресенье, 20 октября 2019 г.
Поразительна Я пчеловод бж бж 17:42:10
Моя грустная история.

Я жил в Краснодаре. Учился, работал там.
Работы была моей мечты.
Я очень любил своего наставника. Он был мне как отец.
Он многому меня научил.
Зарплата была, конечно, смешная. Но дело не в ней.
Я работал еще на одной фирме, дабы заработать копеечку.
Это казалось моей мечтой, целью.
Там мои друзья.
Для меня это был дом, которого у меня никогда не было!
Это замечательное чувство, что есть дом.
Вы не представляете.

Фирма выпускала бесподобную продукцию, не побоюсь этого слова.
Такого в России нигде не было!
Так никто не умел!
И штаты фирмы были весьма внушительны.

Но наше любимое государство позаботилось, чтобы побыстрей лавочки прикрыли.
Этой зимой закрываются 3 фирмы, где я работал.
Все в негодовании. Мои товарищи не знают, что делать. Работы нет.
Все с лета пытались работать бесплатно, дабы вытащить фирму от этих проклятых налогов.
Но налоги оказываются сильнее, чем бесценный труд этих замечательных людей.

Те заводы, кто не платил налоги, остались на плаву.

Обидно. Мне очень жаль.
Я уехал. Вряд ли я больше когда-то увижу своего наставника.
Вряд ли я буду с ним еще работать. Для меня это было дорого.
Мне очень грустно.
Для меня это было всем.
Я плакал, пока писал это...

И вот...
Сейчас по всей России я вижу, где стоит наше оборудование.
Это так обидно.
Я помню каждую деталь, которую останавливал я, мои наставники.
Мы столько произвели. И я помню все.
Я узнаю их на улице! Я узнаю их в интернете! Даже сейчас!
Я могу назвать имя, кто собирал это! Потому что у каждого наставника был свой подчерк!

Я ненавижу правительство.
Они не знают, что творят.
Это сейчас смешно и весело.
Но они не понимают важность всего того, что мы делали.
Они доиграются.
156 лерачканупожалуйста 08:41:59
Воспоминания из детства набрасываются на меня, как только я одна иду по осеннему лесу, не торопясь, я могу положить каждое из них на ладошку, и рассмотреть, как делают это дети.

Мама в нашей старой квартире затеяла генеральную уборку. Тащит с балкона огромный пылесос советских времён. Я уже знаю, что сейчас он будет жужжать на весь этаж.
Она отправляет нас с папой на улицу, чтобы мы не мешались. А на улице первый снег лежит на листьях тонким-тонким слоем, и на нем много запутанных птичьих следов.
Тихо. Мы раскидываем позавчерашний хлеб по земле и приплетают воробьи.
Говорим, кажется, о перелетных и неперелетных птицах. Думаю о том, какое доброе дело мы сделали– покормили птиц в холода.

В этот день мы впервые пошли в кино. Я даже помню, что это был за фильм. Потом я много раз пересматривала его.

Воспоминания важны. Давайте оставлять в сердцах друг друга как можно больше тёплых воспоминаний.

Категории: Счастье, Что было то прошло
Позавчера — суббота, 19 октября 2019 г.
читать твои мысли, когда пройдёт 100 лет Кшатри. 23:59:13
Путешествие в Узбекистан:
-снова добиралась сама,но уже через другой аэропорт.В Москве попала на день города,поэтому сходила бесплатно в музей космонавтики.Устала­ в Москве.Порвался рюкзак,пришлось купить новый. Замерзла в аэропорту,неудобные­ железные стулья,головная боль,ожидание в 12 часов,а может и больше.
-радостная встреча с тётей,крепкие объятия и наблюдение узбеков за этим.
-разбирание в дальнейшем плане путешествия по стране,а главное - пункта назначения - ж/д вокзала.
-прогулка по Ташкенту.
-ночь в поезде до Бухары.
-новости о том,что я потеряла где-то телефон с симкой внутри и без пароля.
-прекрасное утро по Бухаре среди дворов и закрытых кафешек. Лучи солнца еще не греют,но уже так ярко освещают все вокруг.Кот около хауза (место с водой,почти фонтаны). Полный отдых от телефона:ни звонков,ни ответственности за предупреждения,где нахожусь,никакого интернета и траты времени на этот прибор. Прочитала 3-4 книги.
-регистрация в хостеле.
-дальнейшая прогулка по Бухаре,посещение знаменитых мест.Они невероятны! Это же история.
-поездка на афросиопе (скоростном поезде) до Самарканда. Более современный,активны­й,живой город.
-и снова в Ташкент,а там в аэропорт,объятия,пр­ощание и самолёт до Москвы.
-также в каждом городе провели по два дня почти.
-покупка платья.
-общение с иностранцами,как на англ.,так и на нем.языках.
-знакомство с Францем,на которого теперь подписана в инсте и наблюдаю его дальнейшее путешествие по миру (он посетил 100 с лишним стран).
-2й и 3й хостелы были домами,в которых они живут.То есть мы видели их уклад жизни.А также на первом этаже у них стоят столы и растёт посередине дерево (не у вех,конечно).Тень создают растения,такие как виноград и другие.

Мне очень понравилось в этой стране.Люди приветливые,хоть и со своим укладом жизни,культурой и мировоззрением.Боль­шие рынки со свежими продуктами. Хостелы понравились также.В первом было более по-европейски:книги­ на разных языках для чтения посетителей,на русском не было(;D), душ и туалет очень классные,комната большая,с мягкой кроватью и красиво обставленная. Во втором мы спали в зале,тк не было мест,но мы только переночевали.Там я впервые увидела канареек,они очень красиво поют.И был конфуз - когда переодевалась,к нам в комнату зашёл молодой хозяин (а он красавчик,кстати). И в третьем хостеле также у нас была комната отдельная.Тут даже и туалет с душевой кабиной в самой комнате были. Нас хорошо кормили по утрам,бесплатно давали чай сколько угодно.Именно в Узбекистане я пила много чая,хаха. Ели арбуз на завтрак и вечером,сами покупали дыню.Ели яблоко в карамели,а потом все губы и пальцы были в ярко-красной карамели,которая почему-то плохо оттиралась. Также поднимались в гору по лестнице (около 2 тыс ступеней) в жару,чтобы зайти в храм и загадать желание.По пути наверх купили по кольцу,меняющему свой цвет из-за температуры тела и внешней среды.Потом просто наслаждались видами. Я снова думала о маме и будущем. Побывали на большом и красивом кладбище, где были захоронены члены королевских семей. Небесно-голубые цвета,белые,изумруд­ные,желтые и красные узоры были на стенах гробниц.Нам рассказали о них,и дали бесплатно два магнитика,сказав,чт­о мы с душой пришли сюда,что слушаем,что нам интересно,что не как остальные.Это меня очень удивило и сделало приятно.Несколько раз забирались туда,где было запрещено: в храме на самый верхний этаж и крышу; оборонительную стену. Ели десерты в восточной стране и пили лимонад из киви. И узбеки там очень красивые,моя мечта прям.
Я не хотела уезжать,и была не прочь поехать дальше в Киргизию и Турцию с тётей,но денег не было и надо было возвращаться в универ.Как никак уехала 7 сентября на неделю.
Теперь меня ждёт еще одна поездка заграницу в ноябре.Жду не дождусь.
­­


Музыка Сплин
Категории: Оно потеряло покой, Хо-ро-шо
Минутка саморекламы Важный Бро 21:15:55
Профиль на ФБ - https://ficbook.net­/authors/2151633
... Woriсk 09:03:38
Я в состоянии глубокого афигевания

Хистори
Учавствую в конкурсе, где есть всякие номинации, и одна из них "зрительских симпатий"(в инсте выкладывают фото и его надо лайкнуть, типа проголосовать) . Всё обсуждают, что там накрутка и т.п., что не стоит из-за этого сильно переживать, это лишь одна из номинации, но тут врывается в разговор одна из организаторов конкурса и лично мне говорит:
- Ну да ты то прям точно выйграешь Юль

И я такая чо
Ты или назвала меня страшной или указала на моё количество подписчиков в инсте, мол их мало, чтобы за меня проголосовали.
На самом деле одинаково неприятно. И ладно бы там просто про внешность, но когда тебя считают неудел из-за количества подписчиков в инсте... Это прям вау сверх разумно. И так неприятно, ведь я знаю, что я неплохой человек.
пятница, 18 октября 2019 г.
змея ультрапуританство 23:05:11
В закрутившемся с новой силой колесе сансары случается удивительное. Ты просыпаешься в пустой комнате и с пустой головой, бежишь жить и работать, ничего не понимаешь, рисуешь новую порцию голых женщин и делаешь то, что должен.
По ночам монтируешь в тесной монтажке с малознакомым мужчиной на киностудии Горького. И он хочет тебя. А у него жена и ребенок.
И ты понимаешь, что сантиметры любопытства и сиюминутного озорного порыва отделяют тебя от чужой разрушенной жизни. И молишься, чтобы пересилить в себе эту гнилую перверсивную искру, проявить мудрость.

С утра в лифте сталкиваешься с Абдрашитовым или Шахназаровым.
Мимо тебя проплывают тонны великого и недосягаемого, замечают тебя, касаются плавниками.
А ты маленький человек в маленьком теле, и тебе плевать на большое. Ты просто рисуешь свои странные шизофринические рисунки и показываешь на парах по мастерству.
Одногруппники говорят что ты гений. Мастер говорит что ему нечему тебя учить.

Ты вдыхаешь белую терпкую дорожку со старого стола и позволяешь взять тебя за руку.
Выходишь покурить в морозное навсегда.
Пытаешься за суетой и интершумами щуриться в чужую душу, но видишь только свое отражение.
С удивлением замечаешь очертившиеся скулы и осунувшееся лицо, заострившийся нос.
Позволяешь дотронуться до своего колена.
Знаешь, вчера Путину показывали мою анимацию.

Чувствуешь себя грязным и больным, но полным времени и движения.
Соглашаешься выпить вместе.

Хочется молиться и плакать в храме где-нибудь под Нижним. Но у тебя дедлайн.
я хочу велосипед и чистой футболкой падать в грязь. loreles 06:10:46
я хочу велосипед и чистой футболкой
падать
падать
падать
падать в гряяязь

короче говоря, пятница - это так сложно. надо работать, а голова хочет спать. до ночи листала серебрянные украшения и думала что хочу взять себе подвеску с полумесяцем. а еще хочу себе лунный камень. надо собрать свои силы в кулак и купить наконец то, что я оч хочу. а еще надо мониторнуть скидоны в торговом центре и купить какую-то еще кофточку. и мартиныыыыыыыыыыы. господи боже как я их хочу. и теплые ангоровые носочки к ним. и очочи новые крутые такие (мои тож ничего, но им уже три года - можно и поменять).
а еще знаете что подумала - хочу пирсинг в носу. и вообще когда ты работаешь - больше денег тратишь на всякие бьюти услуги потому что тупо нет времени красить ноготочки лаком и щипать брови через вечерок. проще заплатить денежку и кайфовать что из тебя делают красоточку. мне определенно нужно больше зарабатывать, а то мои потребности растут в геометрической прогрессии. мне страшно помогите. хотя бы после работы иду гулять с иркой и можно поныть друг другу за бьюти штуки.

разбитый ковчег всплывает со дна
....
слушаю монеточку, адаптирую сайтец под мобайл, а дальше буду смотреть сериал. пяяяяятница и работа.
четверг, 17 октября 2019 г.
Чтоб не TeOgami 21:19:33
Пс. Служба 2 сем

Подробнее…
Овчарова

Концепция современной школы

Цель и задачи школы

Цель — создание адаптивной модели школы, которая приспосабливает педагогический процесс к реалиям жизни, изменяющимся условиям социальной среды и развивает активные адаптивные способности ее субъектов: учителей и учащихся.

Задачи (социальный заказ): подготовка образованных, воспитанных, профессионально ориентированных, здоровых, социально зрелых людей.

Образ школы

1. Образ ученика-выпускника

Субъект с личностной и социальной значимостью, необходимым комплексом знаний, умений и навыков в различных сферах жизни, с разносторонним развитием и гуманитарной культурой, способный к адаптации в постоянно меняющемся мире.

2. Образ учителя

Это личность, профессионал с гуманистическим мировоззрением и общей гуманитарной культурой. Он организует, контролирует, анализирует и регулирует деятельность учащихся, создает благоприятные условия для обучения и развития их личности.

Организация связана с подготовкой учащихся к восприятию нового учебного материала с целью выявления пробелов в знаниях и установления логических связей в учебном материале, регуляции учебно-познавательной деятельности и закрепления и применения на практике полученных знаний.

Контроль предусматривает обеспечение обратной связи, осведомляющей о соответствии фактических результатов поставленным целям.

Аналитическая деятельность учителя направлена на получение целостной картины процесса обучения путем выделения его этапов и выяснения того, каким образом в результате взаимодействия учителя и ученика происходит достижение целей учения и преподавания.

3. Модель учебного процесса

В адаптивной школе работают следующие концептуальные идеи: совершенствование целостного образовательного процесса и составляющих его компонентов, гуманитарно-культурологический подход, свободное развитие, творчество, рефлексивность. При этом выполняются условия:

1) разработана методология диагностики обучаемости, развитости учащихся, сформированности у них социально-ценностного отношения к объектам окружающей действительности;

2) осуществляется учебно-познавательная и профессиональная ориентация учащихся;

3) реализуется оптимистическая гипотеза деятельности педагогов;

4) образовательный процесс корректируется в целях преодоления учебных затруднений школьников;

5) совершенствуются традиционные и разрабатываются или используются новые педагогические технологии;

6) в процессе обучения обеспечивается развитие личности, в частности ее субъектных свойств.

5. Модель воспитательного процесса

Содержание предполагает выполнение пяти функций:

· ориентационной — создание условий для профессионального самоопределения учащихся;

· коррекционной — преодоление отставания, неуспеваемости, устранение нарушений учебной деятельности и связанных с ними недостатков в поведении школьников;

· реабилитационной — восстановление уверенности школьников в своих возможностях, создание ситуации успеха;

· стимулирующей — побуждение к разнообразным видам деятельности и предупреждение затруднений в образовательном процессе.

6. Образ отношений внутри школы

Личность объявляется высшей ценностью. Отношения внутри школы строятся на гуманистических принципах взаимной ответственности и взаимоуважения, субъект-субъектных взаимодействий.

7. Образ отношений школы с социумом

Адаптивная школа — социально-педагогическая открытая система, которая приспосабливается к внутренним и внешним условиям, сама определяет для себя границы взаимодействия с социумом, влияет на него, педагогизируя окружающую среду., и принимает влияния, сотрудничая с ней в воспитании детей.

8. Материально-техническая база

Материальная база современной школы должна формироваться из разных источников финансирования: бюджетного, спонсорского и доходов от дополнительных образовательных услуг, хозяйственной деятельности и рационального использования оборудования самой школы.




Категории: Архивный метод, Materials
21:48:27 TeOgami
Рогов на всяк пожарный) Важнейшими уровнями, на которых необходимо осуществлять диагностическую, консультативную и коррекционную работу с учащимися являются следующие: 1. Психофизиологически­й, показывающий сформированность компонентов, составляющих внутреннюю физиологическую и...
еще...
Рогов на всяк пожарный)


Важнейшими уровнями, на которых необходимо осуществлять диагностическую, консультативную и коррекционную работу с учащимися являются следующие:

1. Психофизиологически­й, показывающий сформированность компонентов, составляющих внутреннюю физиологическую и психофизиологическу­ю основу всех, в том числе и психологов, систем развивающегося субъекта.

2. Индивидуально-психо­логический, определяющий развитие основных психологических систем (познавательной, эмоциональной и т. д. ) субъекта.

3. Личностный, выражающий специфические особенности самого субъекта как целостной системы, его отличие от аналогичных субъектов, находящихся на данном этапе развития.

4. Микрогрупповой, показывающий особенности, взаимодействия развивающегося субъекта, как целостной системы, с другими субъектами и их объединениями.

5. Социальный, определяющий формы взаимодействия субъекта с более широкими социальными объединениями и обществом в целом.

Кроме того, в систему функционирования психологической службы должны быть включены различные виды работ с персоналом учреждений образования
ок вечерок. loreles 16:44:03
эх
не пошла я на йогу, потому что в кд лучше вообще избегать физ нагрузок. сейчас, я так полагаю, сяду учиться. хотя мне так хотелось во что-то поиграть и отвлечься ... но раз так совпали звезды - пора исполнять свой план и не быть ленивой задницей. а я ленивая задница черт побери. хотя обещала себе быть более собранной и ответственной. ведь сейчас я хотя и работаю, но мне необходимо и дальше черпать знания и читать. учиться. думать. развиваться. у меня есть мечта работать в одной компании и я хочу туда устроиться следующей осенью. точнее компании целых три. меня устроит любой из трех вариантов. но я хочу именно туда. а следующий шаг - возможно Киев или Львов.

когда думаю об этом - сильно вдохновляюсь и готова пиздячить. ну шо, посмотрим на сколько часов меня хватит с:

Категории: Код ми плиз
Ор Кровожадная Пельмешка 09:23:29

Друг: - Кошка опять пометила портфель. У неё течка, везде найдёт его.
Я: - Слышь, слышь! У кошки течка на твой портфель. А портфель пропитан твоим запахом. Вывод: у кошки течка от тебя. А ты всё жаловался, что девушки совсем не смотрят на тебя.
Друг: - Она же не только туда ссыт. По этой логике у неё на всех течка.
Я: - НО БОЛЬШЕ ВСЕГО ЕЙ В ДУШУ ЗАПАЛ ТВОЙ ПОРТФЕЛЬ. ТВОЙ ЗАПАХ, КОТОРЫЙ ОНА ХОЧЕТ СМЕШАТЬ СО СВОИМ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ СУЧКИ ЗНАЛИ, КОМУ ТЫ ПРИНАДЛЕЖИШЬ. У ТЕБЯ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ СВОЯ КИСКА, ТЫ БОЛЬШЕ НЕ ОДИНОК.
Друг: - Ахах, вот оно моё будущее, да, с кошками жить. Так и знал.
Я: - Вот где ты найдёшь девушку, которая обоссыт твой портфель, чтобы вы всегда были вместе и все об этом знали? Эти человеческие сучки будут скрывать свои отношения с тобой. А кошка будет любовно метить твою собственность, чтобы все вокруг знали, чей ты преданный пёсель. Кошка любит тебя открыто, крича об этом всему миру, а девушка может втихоря нассать тебе только в душу или просто нассать, но за ДЕНЬГИ, А НЕ ЗА ЛЮБОФФЬ. Подумай о моих словах, чувак. Твоя судьба где-то рядом. Вот ты сейчас таскаешь портфель и, возможно, даже чувствуешь её запах.
Друг: - Тебе надо быть психологом.
Я: - Спасибо, я знаю.
Друг: - Ты можешь, кстати, обоссать мой портфель тогда.
Я: - Так, я твой психолог, а не какая-то там святая обоссаница. Не злоупотребляй моими услугами.
­­


Настроение: Оборжачное.
Категории: Повседневность
среда, 16 октября 2019 г.
Выше, следом и то то дороже (For ME) Mint.. 23:57:35
С этой сказки я и представляю то, как выглядит настоящее и неподдельное. и вот оно то что мне всего дороже.
Моя любимая сказка. для меня и теперь вас.


Что всего дороже


Подробнее…Жил на свете молодой принц. С малых лет все твердили ему, что мудрее и красивее его никого на свете нет. И до того он возгордился, что и сам тому поверил. Вот пришла ему пора жениться, и поклялся принц, что возьмет в жены только такую девушку, у которой разум красоте под стать будет. Не хотел он для себя жены ни красивой, да глупой; ни умной, да уродливой.

Созвал старый король во дворец всех самых разумных и пригожих девушек королевства, но только ни одна из них его сыну по сердцу не пришлась. И решил тогда молодой принц сам отправиться по белу свету искать себе суженую. Переоделся он в платье попроще, сел на коня и ускакал один, без всякой свиты.

Во многих странах, королевствах он побывал, много девушек перевидал, а невесты себе так и не нашел. Одна лицом хороша, да разумом не вышла. Другая умна, да красоты ей недостает. Так и пришлось принцу ни с чем обратно домой повернуть.

Вот едет он густым, дремучим лесом, а уж смеркаться стало. Конь его притомился, и самому есть-пить хочется, а лесу конца не видать. Вдруг заметил он над деревьями дымок, а скоро и домишко показался — маленький, скособоченный, совсем в землю врос. Спешился принц, вошел в дом и видит: сидят за столом дряхлые, бедно одетые старик со старухой и ужинают черствым хлебом да молоком. Поклонился принц хозяевам и говорит:

— Здравствуйте, добрые люди. Пустите меня к себе переночевать. Путь мой неблизкий, а уж вечер на дворе.

— Как не пустить, — отвечает старик. — Не в лесу же тебе ночевать. Ночлега-то ведь с собою не возят. Только люди мы простые, небогатые. Боюсь, не сумеем угодить твоей милости.

— А мне ничего такого и не надо, — говорит принц.- Как вы, так и я.

Вышел тогда старик из дому, привязал коня и дал ему охапку сена. А старуха меж тем принялась потчевать гостя молоком с сухарями.

Поужинали они, старик и говорит гостю:

— Ложитесь, ваша милость, на постель, а мы со старухой на лавке примостимся.

— Нет,- отвечает принц. — Не хочу я быть вам в т гость. Постелите мне сена на полу — и ладно.

Растянулся принц на сене и заснул крепким сном. Очень уж он притомился в дороге. И виделись ему во сне красивые девушки, которым недоставало ума, и умные девушки которым не хватало красоты.

Только охапка сена — не королевское ложе, на ней не разоспишься, тем более с непривычки. Пробудился принц ни свет ни заря и вдруг слышит — в верхней светелке вроде бы прялка жужжит и девичий голос песню поет. И до тог хорошо пела девушка, что принц заслушался ее и обо все на свете позабыл.

А как проснулись поутру старики, он их и спрашивает:

— Кто это у вас в верхней горнице так славно поет?

Стали тут старик со старухою принца убеждать, что никого там нет, что ему, дескать, просто пригрезилось. Только принц от них не отстал, покуда они ему всю правду не выложили.

— Есть, — говорят, — у нас дочь Дагмар. Она-то и пела нынче утром. Только мы ее ото всех прячем. Живем в лесу одни и боимся, как бы не обидел ее какой недобрый человек или не увез кто от нас. Без нее мы пропадем. Прясть и ткать она мастерица. Ее трудами и кормимся.

— Так-то оно так, — отвечает им принц. — Да ведь поглядеть на вашу дочь можно? Иль уж до того она нехороша, что ее и показать людям совестно?

Не стерпел старик обиды, рассердился и крикнул дочери, чтобы она вниз спустилась. А принцу только того и надо было.

Сбежала девушка вниз и спрашивает:

— За каким делом звали, отец?

— Да вот,- говорит ей старик, — иди с гостем поздоровайся.

Взглянула девушка на принца, заалелась вся и замерла, точно к месту приросла. И принц от нее отвести глаз не может. Сколько ни ездил он по белу свету, такой красавицы встречать ему еще не доводилось. Долго они так друг на друга глядели. Потом принц опомнился. Не подобает ему, королевскому сыну, на бедную крестьянку засматриваться. Простился он с хозяевами, щедро наградил их за приют и ускакал. Вернулся принц домой, а покоя себе найти не может. Не идет у него из ума красавица Дагмар. Куда ни взглянет, куда ни пойдет — все она ему мерещится. И тогда принц решил:

— Испытаю-ка я ее, под стать ли у нее разум красоте. А коли ей ума недостает, то и думать мне о ней не зачем.

Послал он к девушке гонца с двумя шелковинками и велел ей соткать из них полог для королевской кровати. А Дагмар отломила от полена две лучинки, дала их гонцу и говорит:

— Передай принцу, пусть прикажет смастерить из этих лучинок станок, чтобы было мне на чем шелк ткать.

И понял принц, что девушка-то не глупей его! Но все-таки решил он еще раз ее испытать. Опять послал он к Дагмар ища и велел ей явиться в замок ни днем, ни вечером, ни пешком, ни в телеге, ни голой, ни одетой. Рассказала она отцу про повеление принца, а тот только руками развел:

— Мыслимое ли дело,- говорит,- этакую мудреную задачу решить!

А Дагмар улыбается:

— Ничего, батюшка. Умен принц, только ведь и я не лыком шита.

Разостлала она по земле рыбачью сеть, села на нее и велела отцу волоком тащить сеть к принцу в замок. Явилась то в замок в сумерки. День к концу шел, а вечер еще не ступил. И надела она на себя вместо платья длинную полотняную рубаху.

Встретил ее принц, повел во дворец и говорит старому королю:

— Батюшка, нет на свете девушки краше и разумнее, м Дагмар. Позволь мне на ней жениться, потому что ни какой другой невесте я и слышать не хочу.

Нахмурился король. Где ж это видано, чтобы принц на простой крестьянской дочери женился? Только принц твердо на своем стоял. Делать нечего, пришлось королю создаться. Сыграли веселую свадьбу, и зажили молодые душа Душу.

Прошло время, отец принца умер, и стал он королем, жена его королевой.

Давно не бывало в Дании такой мудрой и справедливой королевы, как крестьянская дочь Дагмар. Помнила она, что я в нужде выросла, и старалась помочь бедному люду, м могла. И за это любили Дагмар в народе и славили ее и красоту.

Только запала тут в сердце короля черная дума. Испугался он, как бы не стали люди судачить, что, дескать, коль не своим умом живет, а всеми делами в королевстве :на его заправляет. Призвал он к себе королеву и говорит:

— Обещай мне, что не станешь никогда в мои королевские дела вмешиваться. А нарушишь это обещание — отошлю тебя назад к старику отцу в лесную избушку.

Улыбнулась Дагмар:

— Что, ж будь по-твоему. У меня ведь и своих дел довольно.

Так и повелось у них с той поры. Король страной правит суд вершит, а Дагмар хозяйство в замке ведет и в дела королевские не вмешивается. Повеселел король, и опять зажили они душа в душу.

Только случилось однажды, что два крестьянина — бедный и богатый — ехали домой с ярмарки. А ведь, известное дело, когда крестьяне с ярмарки едут, то уж непременно у первого кабачка коней остановят и пива выпить зайдут. У кого барыш велик, тот с радости пьет, а кто в убыток торговал — горе заливает. Вот и эти двое так же зашли. Выпили они чарку, выпили другую, да и засиделись допоздна.

А тем временем кобыла у бедняка принесла жеребеночка. Жеребенок маленький, несмышленый. Вскочил он на ножки, испугался чего-то и подбежал к коню богатого крестьянина.

Вышли крестьяне из кабачка и увидали жеребенка. Богатей был человек жадный. Хоть и выпил он немало, а сразу смекнул, что тут можно чужим добром поживиться.

— Глянь-ка,- говорит,- мой конь жеребеночка принес.

— Ан нет,- отвечает бедняк, — это моя кобыла ожеребилась.

А богатей с ним спорит:

— Да как же твоя, когда он возле моего коня стоит?

И затеяли они друг с другом тяжбу. Стали по судам ходить: сперва к младшему судье, потом к старшему судье, а потом и к самому главному судье. Ходят, ходят — нигде толку добиться не могут. А суды, известное дело, недешево стоят. И тут плати, и там денежки выкладывай. Богатому-то что! У него денег куры не клюют. А бедняк все свое добро просудил, хоть с сумой по миру иди.

И надумал он у короля защиты просить. Выслушал король крестьянина, и хоть умен был, а рассудил не лучше, чем глупые судьи:

— Около чьей лошади жеребенка нашли, тому и владеть им.

Идет бедняк домой, голову повесил и думает: «Не найти мне, видно, правды».

Повстречался тут ему какой-то добрый человек и посоветовал:

— Ступай-ка ты к королеве. Толкуют люди, она мудрее и справедливее короля. Авось и тебе в беде поможет.

«И впрямь, пойду к королеве,- подумал крестьянин.- Хуже не будет, а мне все одно пропадать».

Вот пришел он к королеве, рассказал, как дело было, и стал ее просить словечко перед королем замолвить.

Подумала королева и говорит:

— Помочь я тебе ничем не могу, потому что обещала королю никогда в его дела не вмешиваться. Но дам я тебе добрый совет. Поклянись только, что не проболтаешься, кто тебе его дал, не то накличешь на меня беду.

Стал тут крестьянин клясться и божиться, что язык за зубами держать станет, и тогда королева ему сказала:

— Завтра поутру возьми сеть и ступай к песчаным холмам у моря. Закинь сеть в песок, садись и жди. Король каждое утро этой дорогой на охоту ездит. Остановит он коня и спросит, что ты делаешь. А ты отвечай, что рыбу ловишь.

Удивится тогда король, как можно рыбу на сухом берегу ловить! А ты ему на это и скажи: «Коли мерин жеребенка принести может, то и рыба на сухом берегу ловиться может».

Крестьянин все в точности сделал, как королева его научила. Пришел он к морю, закинул сеть в песок и стал ждать. А тут как раз и король со свитой подоспел. Осадил король коня и спрашивает:

— Ты что тут делаешь?

— Рыбу ловлю, ваше величество, — отвечает бедняк.

Засмеялся король:

— Да ты, никак, ума решился, добрый человек! Как же можно рыбу на сухом берегу ловить?

А крестьянин ему в ответ:

— Уж коли мерин жеребенка принести может, то и рыба в песке ловиться может.

Задумался король и понял, что дело-то с жеребенком он несправедливо рассудил.

— Своим ли умом дошел ты до этого или научил тебя кто? — спрашивает он крестьянина.

— Никто меня не учил, — отвечает ему бедняк.

— Ладно,- говорит король. — Ступай следом за мной во дворец.

Поворотил он коня и вперед поскакал, а крестьянин за ним потихоньку поплелся.

Приходит бедняк во дворец и видит: сидит король на троне; по правую руку от него мешок денег стоит, а по левую — стража с секирами наготове.

— Выбирай,- говорит ему король. — Откроешь, кто тебя этой проделке научил, получишь своего жеребенка, да еще мешок золотых садалеров в придачу. А не откроешь — так тебя моя стража на первом же суку вздернет.

«Как тут быть? — думает крестьянин. — Скажешь правду, на королеву беду накличешь. Не скажешь — головы лишишься, дети малые сиротами останутся. Кто их поить-кормить будет?»

Пришлось ему во всем королю повиниться. Отдал король крестьянину жеребенка, денег мешок и отпустил с миром. А потом призвал к себе королеву и говорит:

— Ты наш уговор нарушила, мои дела вздумала решать. И теперь я свое слово сдержу. Собирайся тотчас и поезжай к отцу, в лесную избушку.

— Что ж,- отвечает ему королева, — моя вина, мне и в ответе быть. Только все эти годы жили мы с тобою душа в душу, и прошу я тебя напоследок исполнить три моих желания.

— Говори, какие у тебя желания? — спрашивает король.

— Выпей со мной на прощанье вина, чтоб расстаться нам по-доброму, без зла и обиды. Прикажи отвезти меня в большой карете, чтоб не пришлось мне к старику отцу пешком возвращаться. А еще позволь мне увезти с собою из дворца то, что для меня тут всего дороже, чтобы век помнить мне прошлое житье-бытье.

Запали в душу короля ее слова, и велел он принести вина, чтобы выпить с женой на прощанье. А она ему в кубок неприметно сонного зелья подмешала. Выпил король и заснул крепким сном. Тогда приказала королева его в карету отнести и увезла с собою в родительский дом. Положила она его там на кровать, а сама надела старое простое платье, села за прялку и песню запела — ту самую, что когда-то молодой принц услыхал.

Долго спал король, а под конец пробудился и видит: лежит он в лачуге на бедной крестьянской постели, а рядом королева за прялкой сидит и песню напевает.

— Опять ты мою волю нарушила, — говорит король. — Зачем ты меня сюда привезла?

— Нет,- отвечает ему королева, — я из твоей воли не вышла. Не ты ль позволил мне увезти с собой из замка то, что было там для меня всего дороже? Так неужто же ты не знаешь, что дороже тебя нет для меня ничего на свете?

— Ты и тут надо мною верх взяла, — вздохнул король. — Что ж, собирайся, поедем домой. Не оставаться же нам тут! Кто тогда без нас королевством править станет?

С той поры король свой запрет снял и во всех делах с королевой советовался. Понял он, что хоть жена и мудрее его, но только бесчестья ему в том никакого нет.


Датские народные сказки.
что всего дороже


­­

Категории: Любовь, Дороже, Сказка. найденное
Восстановление пароля Гость в сообществе Техническая поддержка 20:48:31
 Добрый день, хочу восстановить доступ к дневнику, привязанному на почту monster139@rambler.­ru
Отправила запрос, но письмо от вас не приходит, reminder@beon.ru в контактах имеется.
Таким образом восстановила доступ к другим сайтам, но именно от вас не приходит письмо со сменой пароля.
Заранее благодарю.
Ничего особенного, просто крик души Diana Mikaelson 18:16:50
Я пишу это потому что я больше не могу копить в себе всю эту боль. Меня в любом случае никто не знает, большинство это даже читать не станут. Мне просто больше некому это сказать. Эту боль я чувствую уже на физическом уровне, говорят это всё связано. Моральные переживания, нервное напряжение...оттого­ и чувствуется всё настолько реально.
А речь в общем идёт о том как я впервые полюбила, но по закону подлости это наверное больная любовь. Она не принесёт мне счастья, спокойствия или уюта...а всё потому что человек которого я полюбила - женат. У меня нет прав на него, нет возможности прикоснуться, смотреть не пряча взгляд, хотя я могла бы смотреть на него вечность и даже больше.
Он мой босс и он старше меня на 12 лет. Я встретила его год назад, когда устраивалась к нему на работу. Как сейчас помню свой первый день стажировки. Мне работница объясняла все нюансы работы и вдруг подходит мужчина и говорит Привет...я конечно сразу ответила думала очередной клиент который дружелюбен даже с незнакомыми людьми. Помню тот взгляд его голубых глаз, кажется я никогда его не забуду. Вот тогда я и поняла что такое любовь с первого взгляда, раньше думала что это бред какой-то - Как можно влюбиться в человека просто посмотрев на него, ты же его не знаешь, он просто прохожий.
А потом поняла, точнее пережила это чувство.
С каждым днём я всё больше и больше замечала за собой как я смущалась когда он говорил со мной, как начинала теряться и нести всякую чушь. В то время я видела его не так часто так как работала в одной из его фи